Как выгодно себя презентовать в качестве фотографа?
С этим вопросом сталкиваются многие специалисты, которые ищут новых заказов, предложений, позволяющих
развивать профессиональную карьеру. Эта статья - это образец, который позволит вам в будущем круто составлять хорошее портфолио.
В начале, следует задать себе вопрос: чем же на самом деле является portfolio?
В сети вы найдете следующее подобное определение: „Портфолио – это портфель с примерными работами художника, а в более широком смысле презентация достижений человека либо компании, например, файл, содержащий образец, примеры и изображения выполненных комплексных трудов, которые могут быть основой для оценки способностей, соответствию определенной должности или выполнения той или иной задачи.
То есть, данный термин - это не что иное, как работы, подготовленные к показу во время встречи фотографа с клиентом. Это папка с некоторыми документами, которую мы демонстрируем для получения очередного заказа.
Встреча с клиентом
Приближается время встречи с потенциальным покупателем? Уже через минуту, появиться возможность продемонстрировать свою персону в качестве фотомастера. От способа показа и рекламы будет зависеть то, получим ли мы заказ.
Из нашего и клиентского опыта хорошая визитная карточка должна быть в двух формах.
В форме электронной презентации, например, на планшете и в печатном виде, в котором представлены ваши лучшие фотографии. В цифровом варианте стоит иметь более большое количество своих работ по различным темам. В печатной форме мы показываем итог своей деятельности, который должен убедить клиента в выборе именно наших услуг.
Уже давно в тренде возвращение портфолио в печатной версии. В настоящее время все имеют его в цифровом формате и на веб-страницах сайтов. Фото, представленные на электронном носителе стали „стандартом”, который не выделит фотографа в любом случае.
Вы хотите выделиться?
Печатные собрания сейчас имеют все профессионалы и любители, которые хотят выделиться. В последнее время мир повернулся на фотоснимках, представленных в цифровой форме. Одновременно интернет наполнился таким их огромным количеством, что трудно все охватить. У нас на это ни времени, ни желания.
Печатный формат должен стать отличительной чертой нашей деятельности. Снимки распечатываются на бумаге, что наилучшим образом позволяет продемонстрировать возможности. Возникает визуальный эффект прикосновения, фактуры бумаги и запаха. Это квинтэссенция презентации.
Сколько фотографий брать и что выбрать?
Портфолио должно содержать не менее 20, но не более 30 изображений.Это универсальное число, которое должно попасть в портфель. Какие фотки вы хотите выделить, зависит только от Вас. Важно, чтобы все фото имели ту же ценность, как и на фотовыставке. Если какие-то ваши фото творения значительно лучше или значительно хуже других, то не следует добавлять их в портфель. Выбирайте усредненный вариант.
Тип портфеля и его формат зависят только от предпочтения фотографа и стиля его работ. Однако всегда стоит помнить, что чем больше фото, тем его воздействие является более весомым.
Создавая свою папку с документами, вы должны продемонстрировать свой стиль, в котором вы чувствуете себя очень комфортно. Если у вас есть снимок, который вы очень любите, то продемонстрируйте его.
Помните то, что вы показываете, влияет на конечное решение нашего заказчика. Он определенно решит сотрудничать с фотографом, который любит делать определенный вид фотографии, чем с тем, кому подобная съемка будет в тягость.
Презентация своих услуг
Во время формирования презентации помните, чтобы она создавала впечатление гармоничного целого. Можно portfolio поделить по теме или по цвету. Сделать цветную и черно-белую серию или создать микс их обоих в последовательной форме.
Следите, чтобы ваша визитная карточка была создана на качественной фотобумаге. Здесь можно поэкспериментировать с ее вариантами.
Делаем вывод
Люди сильно верят изображению, напечатанного на бумаге! Помогите своему клиенту принять правильное решение, продемонстрировав свои труды в виде физических, а не компьютерных снимков.
Понравилась наша публикация? Поделитесь ею среди своих друзей в Фейсбуке и Вконтакте.